- Частным лицам
- ответы на вопросы
- домашний билайн
- домашний интернет
- удалённое рабочее место
удалённое рабочее место
В случае возникновения ошибок при попытке подключения к удаленному рабочему месту необходимо попробовать:
Шаг 1
Необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте beeline.ru/login, перейти в раздел «Профиль» и выбрать пункт «Домашний интернет».

Шаг 2
Найдите пункт «Защита от интернет-атак» и выберите ссылку «Настройка состояния защиты».

Шаг 3
Выберите блок «Защита отключена» и нажмите кнопку «Сохранить».

Шаг 4
Если вы подключаетесь через Wi-Fi-роутер, перезагрузите его: отключите на 5–10 минут и включите.
Если вы подключаетесь напрямую, без Wi-Fi-роутера, то перезагрузите компьютер.
Проверьте удаленный доступ. Если проблема сохранилась перейдите к следующему действию.
Для других моделей: воспользуйтесь инструкцией для вашего роутера, если она имеется в комплекте, или обратитесь в техническую поддержку производителя роутера.
На роутерах данных моделей необходимо включить функцию IPsec в расширенных настройках.
Шаг 1
Откройте браузер и введите в адресную строку 192.168.1.1 — откроется страница приветствия. Нажмите кнопку «Продолжить».

Шаг 2
Роутер предложит ввести имя пользователя и пароль. Введите в оба поля admin и нажмите кнопку «Войти».

Шаг 3
Откроется главное меню роутера, где необходимо выбрать раздел «Расширенные настройки».

Шаг 4
В расширенных настройках выберите раздел «Дополнительно».

Шаг 5
Выберите пункт «Шлюзы прикладного уровня (ALGs)», в строке IPsec переведите слайдер в положение ON и нажмите кнопку «Применить».

Если указанные действия не помогли, рекомендуем обратиться в IT-службу вашей компании.
